Выращивание

ОАО «Нидан Соки» объявил о начале телевизионной рекламной кампании в поддержку репозиционированной торговой марки «Да!».

PepsiCo хочет создать сырьевую базу в России.

В феврале в эфир вышел ролик бренда "Любимый сад" - сока, который выпускает "Вимм-Билль-Данн". Этот спот - первая из трех частей рекламной кампании, посвященной яблочным вкусам "Любимого".

В Санкт-Петрбурге из 73 образцов соков различных производителей забраковано 27 как несоответствующие ГОСТам.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ФАЛЬСИФИКАЦИИ, СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ

The design of billboards for the new advertising campaign of juices direct отжима O'Grae Soldis Communications Agency mock-ups for two groups of shields.

В рамках разработки дизайна биллбордов для новой рекламной кампании соков прямого отжима O’Grae агентством Soldis Communications были созданы макеты для двух групп щитов.

В Украине производство соков фруктовых, овощных и нектаров по итогам января 2009 г. составило 39,5 тыс. тонн, что на 37,5% нижепоказателя за январь 2008 г. и на 37,7% ниже показателя за декабрь 2008 г.

Italian carabinieri have seized four tons of good food not barred in town just outside battipaglia, Salerno, near Naples.

Итальянские карабинеры конфисковали сегодня четыре тысячи тонн не годных в пищу продуктов с истекшим сроком давности в городке Баттипалья, расположенном в пригороде Салерно, недалеко от Неаполя.

В январе 2009 года предприятия Винницкой области произвели 4,018 тыс. тонн соков и нектаров, что на 21%, или 1,069 тыс. тонн, меньше, чем в январе 2008 года.

Производство планировалось начать в январе, однако из-за задержек в монтаже итальянского оборудования, процесс несколько затянулся.

Минувший год оказался прибыльным для болгарских производителей соков, газированных напитков и холодного чая, в то время как многие другие сферы производства претерпели негативные последствия глобального экономического кризиса. Увеличивается число крупных фирм с высокотехнологическими процессами, что гарантирует качество их продукции.

Объем производства быстрозамороженной плодоовощной продукции в Беларуси в 2008 году составил 3,252 тыс. т, сократившись по сравнению с 2007 годом на 4,9%, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в Национальном статистическом комитете.

ОАО «Нидан Соки» репозиционирует торговую марку «Да!». После полного изменения рецептуры и дизайна упаковки продукт переведен из категории сокосодержащих напитков в категорию соков и нектаров. Запуск нового продукта на рынок будет поддержан активной рекламной кампанией по всей стране.

Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно