Роспотребнадзор внедрит цветную маркировку для продуктов и безалкогольных напитков

Гос. Новости

Роспотребнадзор начнет наносить цветную маркировку «Светофор» на пищевые продукты и безалкогольные напитки.

Проект добровольной маркировки разработан с целью донести информацию о содержании значимых для здоровья пищевых веществ в продукте. По мнению авторов, на основе этой информации потребители смогут сделать выбор в пользу здорового питания.

«Потребителя необходимо информировать о составе продукта максимально доступным способом, чтобы каждый мог осознанно решить, какие продукты можно употреблять практически без ограничения, а какие требуют более умеренного употребления. Порционный подход в маркировке удобен и востребован потребителями, позволяет быстро и точно определить пищевую ценность продукта и сделать осознанный выбор» - отметила руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.

Согласно данным исследования ВЦИОМ, более 80% процентов россиян поддерживают введение трехцветной маркировки продуктов. Три четверти граждан (77%) потенциально готовы ориентироваться на такую индикацию при покупке продуктов. Как пояснили в пресс-службе Роспотребнадзора, проект предполагает цветовую индикацию, нанесенную на упаковку продукции: зеленую, желтую и красную - в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара, жира, насыщенных жиров, а также его энергетической ценности с учетом суточной нормы потребления.

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы Роспотребнадзор


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно