Более 172 млн евро потратит Евросоюз на продвижение сельскохозяйственной продукции

Гос. Новости

ЕС потратит 172,5 млн евро на продвижение своей сельскохозяйственной продукции как в Европе, так и на внешних рынках. В течение трех лет сектор запустит 79 кампаний по продвижению, 23 из которых касаются производителей фруктов и овощей.

"Европа славится высоким качеством своей продукции. Производители ЕС могут рассчитывать на поддержку в продвижении высококачественных товаров как на рынке Евросоюза, так и за его пределами. В частности, мы откроем новые рынки для нашей продукции в Китае, Японии, Мексике или Колумбии. Для нас это большая возможность", - заявил европейский комиссар по сельскому хозяйству Фил Хоган.

Он добавил, что программы помогут сельхозпроизводителям сконцентрироваться на качестве выпускаемой продукции, а также обратить внимание на методы производства.

Источник: FruitNews по материалам Freshplaza


Календарь новостей

Янв 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2