Минсельхоз поддержит экспорт дикоросов созданием региональных брендов

Гос. Новости

Минсельхоз утвердил программу развития экспорта нишевой продукции с высокой маржинальностью до 2020 года, включающую планы по продвижению кедровых орехов, дикорастущих грибов и ягод с помощью брендов с закрепленными географическими названиями.

Предполагается, что за счет этого узнаваемость российских дикоросов станет выше.

Экспортерам пантов (молодых рогов оленя) той же программой предлагают компенсировать транспортные расходы и затраты на таможенное оформление и сертификацию.

Производителям продукции из грибов и ягод могут предложить льготное налогообложение, как у сельхозпроизводителей, отмечают журналисты "Известий", ознакомившиеся с программой. Кроме того, будет разработана программа развития отрасли пищевых лесных ресурсов, а также обновлена законодательная база.

"Емкость зарубежного рынка дикоросов велика, наблюдается постоянная тенденция увеличения потребления этой продукции, — отметила генеральный директор Союза переработчиков дикоросов Наталья Бобылева. — Стоимостный потенциал составляет $100 млн".

Источник: FruitNews по материалам "Известий"

Календарь новостей

Дек 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31