FruitNews: Узбекистан разрабатывает бренд и упаковку плодоовощной продукции для расширения экспорта | FruitNews.RU

Узбекистан разрабатывает бренд и упаковку плодоовощной продукции для расширения экспорта

© Sputnik/ Сергей Мальгавко

Гос. Новости

В Узбекистане обсуждается идея разработки единого товарного бренда, под которым будет экспортироваться вся плодовоовощная продукция, сообщили в "Узбекозиковкатхолдинг".

Это, по оценкам специалистов холдинга, позволит повысить узнаваемость узбекской плодоовощной продукции за рубежом, а также гармонизировать стандарты качества.

«Не секрет, что к любой пищевой продукции предъявляются повышенные сертификационные требования. Поэтому в мае мы начали активную работу по внедрению на узбекских предприятиях и фермерских хозяйствах стандартов ISO 22000, которые отвечают за безопасность пищевой продукции. Теперь специалисты буду контролировать весь процесс производства, начиная от посадки саженца до переработки его плода», — отметил источник.

Еще одно важное направление работы по повышению объемов экспорта — улучшение внешнего вида продукции. На сегодняшний день с этим у местных производителей есть определенные проблемы. Так, например, узбекские фрукты и овощи в основном поставляются за рубеж в трех видах тары — полиэтиленовых, деревянных и картонных ящиках, что уже давно не устраивает многих покупателей.

«Мы сейчас проводим интенсивные переговоры с ведущими европейскими компаниями для того, чтобы изучить рынок упаковки, какие новации и последние тренды существуют в этом направлении. Также идут активные контакты с потребителями продукции — крупными оптовиками и гипермаркетами на предмет выявления спроса с их стороны, какой вид упаковки необходим именно им», — рассказал источник.

Так, например, подчеркнул собеседник, большой объем узбекской черешни готова завозить Южная Корея. Однако главное препятствие этому — требования корейской стороны к упаковке. Если сегодня основной объем черешни перевозится в деревянных ящиках, то компании из Страны утренней свежести хотят получить расфасованный в красивые и яркие коробочки, готовый для употребления продукт уже без косточек. Поэтому сейчас обсуждается вопрос завоза в Узбекистан необходимого европейского технологического оборудования, которое сможет удовлетворить все эти требования.

Источник: Подготовлено по материалам Sputnik Узбекистан


Календарь новостей

Сен 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
FruitNews: Узбекистан разрабатывает бренд и упаковку плодоовощной продукции для расширения экспорта | FruitNews.RU