«Азбука Вкуса» открыла супермаркет в Московском районе Марьино

Пресс-релизы

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета «Азбука Вкуса». Магазин начал работу в столичном районе Марьино, по адресу ул. Люблинская, 96.

Торговая площадь супермаркета составляет 854 кв. м.

Магазин расположился на первом этаже отдельно стоящего здания, на «вечерней» стороне (по направлению из центра Москвы в область) Люблинской улицы. Рядом с супермаркетом есть большая парковочная зона. Магазин находится в пешей доступности от станции метро «Братиславская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

Ассортимент супермаркета охватывает около 18 тысяч наименований и включает широкий перечень товаров повседневного спроса, деликатесы, фермерскую продукцию и готовую кулинарию. Больше половины представленного в супермаркете ассортимента относится к группе FRESH.

Покупатели «Азбуки Вкуса» могут приобрести в магазине различную продукцию под собственными торговыми марками: «Просто Азбука» (товары на каждый день), «Наша Ферма» (натуральная фермерская продукция), Selection (премиальные товары), «Почти готово!» (высококачественные полуфабрикаты), «Уже готово» (предупакованная кулинария). Все товары проходят строгий контроль качества в собственной лаборатории «Азбуки Вкуса».

Тем, кто следит за своей фигурой, «Азбука Вкуса» предложит готовую кулинарию под брендом «Считаем Калории». А родители школьников обязательно обратят внимание на линейку «Вкусно Детям», которая создана при участии специалистов НИИ детского питания.

Также на витринах супермаркета представлен хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные купажи, блюда на гриле, блюда на воке, горячая кулинария на вынос, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.

На территории супермаркета работает кафетерий, где можно заказать блюда из ассортимента магазина, кондитерские изделия, выпечку, чай, кофе и другие напитки.

В скором времени в супермаркете начнет работать Энотека, где будет представлено до 1500 SKU вин и крепкого алкоголя. Большая часть алкогольного ассортимента реализуется в России на эксклюзивных условиях.