FruitNews: В москве открылся 15-й минимаркет «AB Daily» | FruitNews.RU

В москве открылся 15-й минимаркет «AB Daily»

Пресс-релизы

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета «АВ Daily» в Москве, по адресу проспект Мира, 112. Торговая площадь магазина составляет 269 кв. м. Минимаркет стал 15-й торговой точкой сети «АВ Daily» в российской столице.

Минимаркет начал работу в Алексеевском районе Северо-Восточного административного округа Москвы. Новый «АВ Daily» находится в непосредственной близости от станции «Алексеевская» Калужско-Рижской линии метрополитена и соседствует с жилыми кварталами. Таким образом, магазин будет одинаково удобен как для жителей близлежащих домов, так и для тех, кто работает рядом с метро «Алексеевская».

Ассортимент «АВ Daily» насчитывает порядка 6 тысяч наименований и охватывает ключевые категории товаров. В минимаркете широко представлены высококачественные товары повседневного спроса «Просто Азбука», натуральные продукты от отечественных фермеров «Наша Ферма», полуфабрикаты «Почти Готово» а также премиальные товары Selection. Как и в других «АВ Daily» в новом минимаркете расширенное предложение предупакованной кулинарии, которая реализуется под брендом «Уже Готово». Помимо традиционных блюд русской и других популярных национальных кухонь мира, коллекция «Уже Готово» включает линейку детского питания «Вкусно Детям» и линейку «Считаем Калории», ориентированную на тех, кто следит за своей фигурой и весом.

Кроме того, к услугам покупателей ароматный хлеб из собственной пекарни «Азбуки Вкуса», авторские сэндвичи и панини от итальянского концепт-шефа Алессио Джини, торты и пирожные от японского шеф-кондитера Хидеки Морикавы.

На территории «АВ Daily» также расположен кафетерий, где можно заказать чай, кофе и коктейли и фирменную выпечку.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 15 минимаркетов «АВ Daily», 4 крупноформатных супермаркета «АВ МАРКЕТ», 3 специализированных Энотеки, а также онлайн-супермаркет AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 г.) составила 45,5 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

Источник: Пресс-служба компании


Подписка на новостную рассылку FruitNews
captcha 
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение