FruitNews: Стратегия даунсайзинга по мнению вице-президента компании «Очаково» Владимира Михайловича Антонова | FruitNews.RU

Стратегия даунсайзинга по мнению вице-президента компании «Очаково» Владимира Михайловича Антонова

Точка зрения

- Практика уменьшения количества или объема продукта в упаковке (даунсайзинга) в компании «Очаково» не используется. Как производитель мы всегда выступаем за честный объем, так как заботимся о своих потребителях.

Уменьшение объема не является нарушением законодательства, но люди привыкли к определенному объему, и получается, что производители, написав мелким шрифтом на обратной стороне этикетки настоящий объем, как бы обманывают потребителя.
Люди неосознанно платят больше денег за меньший объем. Причем такая практика активно используется сегодня не только в пивоваренной отрасли, но в целом на продовольственном рынке с целью сдерживания роста розничных цен. Мы считаем неприемлемым идти на такие уловки, чтобы увеличить прибыль.

Источник: пресс-служба компании


Календарь новостей

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
FruitNews: Стратегия даунсайзинга по мнению вице-президента компании «Очаково» Владимира Михайловича Антонова | FruitNews.RU

Авторы

  • Команда FruitNews

    FruitNews.RU

    Команда FruitNews

  • Ирина Козий

    Ирина Козий

    Генеральный директор FruitNews

  • Sample avatar

    Михаил Фатеев

    Заведующий секцией продовольствия и сельского хозяйства Делового Совета Россия-ЮАР