Елена Задорожная, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL, о развитии продуктового ритейла в Москве

Точка зрения

Комментарий к новости «Москва вошла в ТОП-3 самых популярных для развития ритейла мегаполисов».

- В течение последних двух лет Москва действительно была в тройке лидеров с точки зрения интереса и активности ритейлеров на данном рынке. Однако сейчас по понятным причинам, обусловленным сильными валютными колебаниями, экономической и политической ситуацией в целом, многие торговые сети сдержаны в своих планах, касающихся дальнейшего развития, и выбирают курс на оптимизацию. Мы считаем, что данный тренд сохранится и в 2015 году.

Говоря о фуд-ритейлерах, их не так много на рынке, и из «новичков», проявивших интерес, можно назвать разве что французскую сеть Carrefour. Этот оператор рассматривает выход на российский рынок в формате гипермаркета в среднем ценовом сегменте.

В целом актуальная тенденция такова, что наиболее устойчиво на рынке будут чувствовать себя продуктовые сети эконом-класса, так называемые «дискаунтеры». Этот тренд также поддерживается премиальными операторами, которые создают новые форматы в менее дорогом ценовом сегменте, чтобы соответствовать текущим запросам рынка. Так, например, «Азбука Вкуса» вывела но рынок более доступный формат «АВ Маркет».

 

Источник: www.fruitnews.ru


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Авторы

  • Команда FruitNews

    FruitNews.RU

    Команда FruitNews

  • Ирина Козий

    Ирина Козий

    Генеральный директор FruitNews

  • Sample avatar

    Михаил Фатеев

    Заведующий секцией продовольствия и сельского хозяйства Делового Совета Россия-ЮАР

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно