Ольга Аткачис, руководитель отдела торговых помещений ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, о развитии сети формата «у дома» ГК «Дикси»

Точка зрения

Комментарий к новости «Ритейлер «Дикси» открыл 2000-ый магазин в формате «у дома».

- Продуктовые магазины формата «у дома» - один из немногих активно развивающихся форматов ритейла в последние месяцы. Сейчас такие компании как «Дикси» имеют возможность занять качественные помещения в центре города по приемлемым для них арендным ставкам. 

Их основные конкуренты на такие объекты – fashion-ритейлеры, банки, промгруппа ¬¬– сейчас практически не развиваются, поэтому собственники помещений готовы видеть своими арендаторами менее пафосные компании и давать скидки по арендной плате. 

Не сомневаюсь, что «Дикси» откроет в России в 2015 году все запланированные магазины. Это крупная компания, с отлаженным механизмом выбора новых объектов. «Дикси» – один из наиболее оперативных игроков в своем сегменте. Решение об аренде помещения под новый магазин они принимают в течение трех недель. Это дает им преимущество перед конкурентами в борьбе за наиболее ликвидные помещения. 

 

Источник: www.fruitnews.ru


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Авторы

  • Команда FruitNews

    FruitNews.RU

    Команда FruitNews

  • Ирина Козий

    Ирина Козий

    Генеральный директор FruitNews

  • Sample avatar

    Михаил Фатеев

    Заведующий секцией продовольствия и сельского хозяйства Делового Совета Россия-ЮАР

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно