FruitNews: Яна Могилева, Менеджер по связям с общественностью компании «Лента», о строительстве нового распределительного центра - FruitNews.RU

FruitNews

Яна Могилева, Менеджер по связям с общественностью компании «Лента», о строительстве нового распределительного центра

Точка зрения

Комментарий к новости «Ритейлер «Лента» намеревается открыть распределительный центр рядом с Тольятти».

- Открытие РЦ запланировано на конец 2014 года. Из нового распределительного центра в Самарской области  будет осуществляться доставка товаров в более 12-ти магазинов сети в Приволжском регионе, а также в новые гипермаркеты компании, открытие которых запланировано на конец 2014 и последующие годы (Димитровград, Балаково и др.). Запуск РЦ позволит повысить эффективность логистику «Ленты» в регионе.

В целом мы выстраиваем логистическую инфраструктуры таким образом, чтобы она на один год опережала развитие сети «Лента». Мы  стараемся строить РЦ таким образом, чтобы максимальное расстояние до гипермаркетов, входящих в зону его обслуживания, не превышало 400 километров. Это дает возможность обеспечить высокий уровень доступности товаров на полках и широкий ассортимент при оптимальном уровне затрат на логистику. Наличие собственного РЦ в регионе позволяет расширять взаимодействие с местными производителями, поскольку они получают возможность осуществлять централизованную доставку своих товаров в РЦ, а не в каждый магазин по отдельности.  

Мы провели большую работу по замещению товаров, подпавших под запрет. Работа с российским производителем и производителями в регионах страны всегда была одной из приоритетных задач. Сегодня мы еще больше закупаем в России. Кроме этого, мы активно взаимодействуем с поставщиками из Беларуси, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Латинской Америки, Сербии, Южной Африки, Турции, Израиля. 

В августе-сентябре мы расширили географию поставок 40 существующих российских поставщиков и наладили отношения с 60-ю новыми компаниями из России. В категории овощей и фруктов стали также больше закупать в России. 

Ключевыми факторами, влияющими на выбор поставщика, являются качество продукции, его стабильность, соответствие продукции, ее упаковки и маркировки требованиям российского законодательства и Таможенного союза, способность обеспечить бесперебойные поставки продукции в необходимых объемах и т.д. 

 

Источник: www.fruitnews.ru

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение