Виктория Давитаиа, директор по работе с клиентами Consumer Panel Services GfK, о потреблении овощей и грибов в России

Точка зрения

Комментарий применительно к тенденции на российском рынке и новости «В ближайшие годы объем мирового потребления овощей и грибов будет возрастать»

- Объём покупок свежих овощей и грибов в 2011-2013 годах практически не изменился (+0,7% в натуральном выражении). Хотя для продаж свежих грибов 2013 год стал немного хуже, чем предыдущий (-3% в натуральном выражении в 2013 году по сравнению с 2012), что было связано с хорошим грибным урожаем, когда городскому населению России можно было не покупать грибы, а самостоятельно собирать их в лесу.

Об этом также свидетельствует снижение количества семей, совершивших покупку свежих грибов в 2013 году (пенетрация снизилась с 40% до 36% среди городского населения России). Если же мы будем говорить об объёме покупок всех видов грибов, в том числе и замороженных и консервированных, то тут наблюдается стабильный рост в +3% в 2012, по сравнению с 2011, и +7% в 2013, по сравнению с 2012-ым.

Источник: www.fruitnews.ru


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Авторы

  • Команда FruitNews

    FruitNews.RU

    Команда FruitNews

  • Ирина Козий

    Ирина Козий

    Генеральный директор FruitNews

  • Sample avatar

    Михаил Фатеев

    Заведующий секцией продовольствия и сельского хозяйства Делового Совета Россия-ЮАР

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно