FruitNews: Анастасия Зорина, Старший менеджер по коммуникациям ПепсиКо Россия, о признании завода компании в Кашире экологически соответственным предприятием | FruitNews.RU

Анастасия Зорина, Старший менеджер по коммуникациям ПепсиКо Россия, о признании завода компании в Кашире экологически соответственным предприятием

Точка зрения
Шрифт

Комментарий к новости «Завод PepsiCo в подмосковной Кашире признан «Лучшим экологически соответственным предприятием региона»

FruitNews: Насколько компания PepsiCo следит за соблюдением экологических норм на своих предприятиях? Экологические нормы в высокой степени соблюдаются только в Кашире или и на других заводах?

- Руководствуясь принципом ответственного ведения бизнеса — «Ответственно к цели» (Performance with Purpose) — PepsiCo рассматривает корпоративную ответственность как необходимое условие устойчивого развития компании. Принцип «Ответственно к цели» означает, что мы берем на себя обязательство достигать высоких финансовых результатов и при этом вносить положительный вклад в жизнь всего общества, в особенности в регионах своего присутствия. Быть социально ответственными для нас — это заботиться о потребителях, сотрудниках и экологии, помогать развиваться городу и региону, в которых мы работаем и живем.

В области экологии и охраны окружающей среды компания проводит активную политику, направленную на сокращение потребления природных ресурсов на всех производственных площадках, используя ресурсосберегающие технологии и уменьшая негативное воздействие на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла упаковки.

Российское подразделение PepsiCo взяло на себя добровольные обязательства, направленные на ресурсосбережение. Компания обязуется снизить удельное потребление воды на единицу продукции с 2006 по 2015 год на 20% и удельное потребление энергии на единицу продукции с 2006 по 2015 год – на 25%. Мы выполняем свои обещания. Так, за первую половину 2012 года снижение потребления ресурсов на заводах, производящих снеки, составило по воде – 41%, по энергии – 6%, а на заводах, производящих напитки и соки, по воде – 33%, по энергии – 24%.

Успешные результаты были достигнуты за счет реализации программы ReCon, разработанной внутренними экспертами компании и нацеленной на внедрение энергосберегающих технологий. В ReCon входят обучающие программы, учитывающие специфику и технологические особенности предприятий PepsiCo; единая база учета данных и лучших практик; набор энергосберегающих методик и инструментов; международная сеть внутренних экспертов.

В соответствии с федеральным законом «Об энергоэффективности» в 2012 году компания PepsiCo провела энергоаудит и паспортизацию предприятий.

Завод по производству снеков в Азове (Ростовская область) стал первым заводом PepsiCo в России прошедшим LEED-сертификацию. LEED – Leadership in Energy and Environmental Design (Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании) – система «зеленой» сертификации, проводимой организацией US Green Building Council. Данная сертификационная система подразумевает экономию энергии, эффективное водопотребление, уменьшение выбросов CO2, улучшение внутренних экологических показателей, методы бережливого расходования ресурсов.

Еще один пример, - завод по производству напитков компании PepsiCo в Шерризоне, - который каждый год добивается снижения энергозатрат на 3-4% на единицу продукции, а за счёт снижения веса преформы для пластиковых бутылок предприятию удалось добиться экономии пластика в 1,5 тысяч тонн в год.

Этот и многие другие примеры отлично иллюстрируют принцип ответственного ведения бизнеса, принятый в компании PepsiCo – «Ответственно к цели», о котором говорилось выше.

FruitNews: Планируется ли предпринимать еще больше повышающие данный показатель мероприятия?

- Каждый год завод в Каширском районе московской области ставит перед собой цели по снижению расхода таких природных ресурсов как вода и энергия, и успешно их достигает.

Сама система экологических рисков завода основана на выявлении и снижении различных экологических рисков, негативного воздействия на окружающую среду.

Совершенствование процессов, внедрение еще более современных и успешных лучших практик – это большая работа, которая ведется на заводе на постоянной основе.

FruitNews: Предприятия компании в каких регионах являются пока «отстающими» по экологичности?

- В России компания представлена более чем 30 предприятиями, и, конечно, поддержание одинаково высоких результатов на всех производственных площадках по выявлению и минимизации экологических рисков – это большая и системная задача для компании.

Как уже говорили выше, в соответствии с федеральным законом «Об энергоэффективности», в 2012 году компания PepsiCo провела энергоаудит и паспортизацию всех своих предприятий.

Все наши заводы регулярно проходят различные внутренние и внешние аудиты, участвуют в межзаводских соревнованиях на уровне глобальной структуры функции Операций и Цепочки Поставок в своих продуктовых категориях (снэки, напитки, молочная продукция), в том числе и по экологичности своих процессов, постоянно совершенствуя их.

Поэтому нельзя сказать, что какие-то из предприятий являются «отстающими», хотя, безусловно, нет пределов совершенству!

Источник: www.fruitnews.ru


Календарь новостей

Фев 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
FruitNews: Анастасия Зорина, Старший менеджер по коммуникациям ПепсиКо Россия, о признании завода компании в Кашире экологически соответственным предприятием | FruitNews.RU

Авторы

  • Команда FruitNews

    FruitNews.RU

    Команда FruitNews

  • Ирина Козий

    Ирина Козий

    Генеральный директор FruitNews

  • Sample avatar

    Михаил Фатеев

    Заведующий секцией продовольствия и сельского хозяйства Делового Совета Россия-ЮАР

Самые популярные материалы (Точка зрения)