FruitNews: Наталья Гончарова, директор по маркетингу ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, о ребрендинге «Полушки» | FruitNews.RU

Наталья Гончарова, директор по маркетингу ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, о ребрендинге «Полушки»

Точка зрения

Комментарий к новости "Сеть «Полушка» ребрендируют"

Для продуктового оператора, работающего в сегменте mass-market, обновление фирменного стиля с учетом актуальных тенденций и цветовых решений в дизайне – естественный этап жизненного цикла компании, который может реализовать целый ряд задач.

Это и повышение лояльности потребителей, и расширение аудитории, и привлечение новых групп покупателей, и укрепление позиции компании на высококонкурентном рынке. Какой бы ни была цель, ребрендинг должен затронуть не только визуальные характеристики сети, но и оборудование торговых точек, сервис, обучение персонала и т.д. Положительный эффект в долгосрочной перспективе возможет при условии комплексного полхода.

В целом, это позитивная тенденция на рынке продуктового ритейла. Сегодня о ребрендинге задумались многие крупные розничные сети. В их числе «Пятерочка» X5 Retail Group, а также «Дикси», где рестайлинг уже успешно завершен.

Источник: www.fruitnews.ru


Календарь новостей

Авг 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
FruitNews: Наталья Гончарова, директор по маркетингу ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, о ребрендинге «Полушки» | FruitNews.RU

Новости по теме

Авторы

  • Команда FruitNews

    FruitNews.RU

    Команда FruitNews

  • Ирина Козий

    Ирина Козий

    Генеральный директор FruitNews

  • Sample avatar

    Михаил Фатеев

    Заведующий секцией продовольствия и сельского хозяйства Делового Совета Россия-ЮАР