FruitNews: Марина Малахатько, Директор по развитию бизнеса департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, об обновлении московских «Пятерочек» | FruitNews.RU

Марина Малахатько, Директор по развитию бизнеса департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, об обновлении московских «Пятерочек»

Точка зрения

Комментарий эксперта к новости «В Москве открылись первые обновленные «Пятерочки»

Формат дискаунтера «Пятерочка» по всем канонам должен был стать очень успешным в России, особенно в малых городах с невысоким достатком местного населения.

Однако этого не произошло по трем причинам: узкий ассортимент, мерчандайзинг (расстановка стеллажей, непривлекательная выкладка товара), а также трудности в грамотной организации процесса эксплуатации (клининг и вентиляция помещения, условия хранения продуктов).

Все это, несомненно, влияло на развитие «Пятерочки», особенно в Москве и городах-миллионниках, где у них сильная конкуренция с другими сетями-дискаунтерами («Магнит», «Ашан», «Атак» и местные сети).

Данный шаг, связанный с обновлением, несколько запоздал, на мой взгляд, однако это не критично – значительно важнее, что он все-таки произошел. Самое главное, чтобы изменился не только логотип, но и решились главные проблемы данного универсама.

Логично предположить, что сильная рекламная кампания, новый ассортимент, расширение фреш-линии и комфортные условия нахождения покупателей в магазине восстановят репутацию и привлекут иную потребительскую аудиторию в магазин. По нашим внутренним данным, основанных на опросах в разных городах, бренд очень известен и хорошо представлен в регионах, однако частота возвращений крайне мала, а основной целевой аудиторией являются крайне малообеспеченные слои населения.

В Москве же конкурентов хватает. Среди универсамов аналогичных по площади все больше набирает обороты торговая сеть «Магнолия», у компании «Окей» появился новый формат с расширенным ассортиментом фреш-продуктов, по-прежнему пользуются любовью покупателей сети «Билла» и «Спар», комфортно покупать в магазинах «Оливье»...

В сегменте именно дискаунтеров ситуация менее напряженная, так как многие сети были поглощены Х5, а оставшиеся непоглощенными развиваются точечно и нестабильно. Исключение составляет сеть «Магнит», которая пока превосходит «Пятерочку».

Источник: www.fruitnews.ru


Календарь новостей

Авг 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
FruitNews: Марина Малахатько, Директор по развитию бизнеса департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, об обновлении московских «Пятерочек» | FruitNews.RU

Авторы

  • Команда FruitNews

    FruitNews.RU

    Команда FruitNews

  • Ирина Козий

    Ирина Козий

    Генеральный директор FruitNews

  • Sample avatar

    Михаил Фатеев

    Заведующий секцией продовольствия и сельского хозяйства Делового Совета Россия-ЮАР