FruitNews: Марина Зибарева,  PepsiCo в России, Украине и СНГ, о системах закупки картофеля | FruitNews.RU

Марина Зибарева, PepsiCo в России, Украине и СНГ, о системах закупки картофеля

Точка зрения

- В соответствии с глобальной стратегией локализации закупок компания PepsiCo стремится использовать в производстве, прежде всего, высококачественное сырье местных производителей.

В 1996 году компания запустила специальную агропрограмму, направленную на повышение качества и урожайности картофеля у поставщиков компании в России. В рамках программы фермеры обеспечиваются качественным посадочным материалом и уборочной техникой. Программа также предусматривает инвестиции в оборудование овощехранилищ с системой климат-контроля.

 Фермерские хозяйства получают авансы для покупки удобрений и средств защиты растений, постоянную помощь и консультации экспертов, участвуют в семинарах по обмену опытом. Благодаря участию в агропрограмме партнеры PepsiCo смогли существенно увеличить урожайность картофеля – с 13 тонн с гектара (среднероссийский показатель) до 25 тонн с гектара.

Сегодня уже более 85% картофеля, поступающего на заводы компании, выращивается в России. PepsiCo является крупнейшим в России промышленным закупщиком картофеля – ежегодно компания приобретает более 250 тыс. тонн. Инвестиции компании составляют ежегодно более 20 млн. долл. в развитие поставщиков картофеля.

Источник: www.fruitnews.ru


Календарь новостей

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
FruitNews: Марина Зибарева,  PepsiCo в России, Украине и СНГ, о системах закупки картофеля | FruitNews.RU

Авторы

  • Команда FruitNews

    FruitNews.RU

    Команда FruitNews

  • Ирина Козий

    Ирина Козий

    Генеральный директор FruitNews

  • Sample avatar

    Михаил Фатеев

    Заведующий секцией продовольствия и сельского хозяйства Делового Совета Россия-ЮАР