Собственный продуктовый бренд разрабатывается Северным Кавказом

Фрукты

Пометка «Сделано на Кавказе» в ближайшем будущем может приобрести статус бренда, символизирующего знак качества.

В качестве средства продвижения сельскохозяйственной продукции, произведенной в регионе, Минкавказа выдвинуло инициативу о создании собственного бренда «Сделано на Кавказе». Об этом стало известно из официального источника ТАСС.
Андрей Резников, занимающий должность заместителя министра Минкавказа, подчеркивает, что властями региона совместно с профилированными региональными предприятиями и компанией «Корпорация развития Серверного Кавказа» ведутся активные мероприятия по созданию концепции и путей распространения бренда для сельхозпродукции, производимой в регионе.
Выпускать свою продукцию под заявленным брендом смогут только лучшие производители, а продвижение их продукта будет происходить не только в самом регионе, но и далеко за его пределами. Решение о создании бренда было продиктовано политикой поддержки местного производителя, широко развиваемой на сегодняшний день на Кавказе. Минкавказа считает, что необходимо увеличивать объемы продукции, производимой местными предприятиями АПК.
По прогнозам аналитиков, такой бренд может иметь оправданную популярность среди населения нашей страны. По мнению представителей ведомства, на сегодняшний день Северный Кавказ является наиболее перспективной инвестиционной площадкой в агропромышленном секторе.

Источник: http://tass.ru/ekonomika/2074890


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно