Выставку FRUIT GOURMET возглавит компания VERONAFIERE – лидер в организации агропродовольственных мероприятий

Фрукты

Организаторы с представляют выставку Fruit Gourmet – b2b-проект, содействующий диалогу между производством, распределением и общественным питанием, основанному на преобразовании продовольственного сырья в продукты превосходного качества.

Инновационный проект, объединение в целях интернационализации и агропродовольственное лидерство – вот три преимущества предстоящего события Fruit Gourmet, посвященного свежим продуктам, запланированного на 5-7 мая 2015 года в выставочном центре Veronafiere.

Выставка Fruit Gourmet пройдет при поддержке Министерства сельского хозяйства. В данный момент уже имеются соглашения о сотрудничестве с наиболее важными организациями из сектора фруктов и овощей, среди которых Ortofrutta Italia, Fruitimprese Veneto, а также с представляющими ресторанный сектор общественного питания Итальянской федерацией общественного бизнеса и Federalberghi.

Непосредственным организатором мероприятия выступает компания Veronafiere, считающаяся в Италии лидером по организации крупных международных мероприятий в сельском хозяйстве и аграрно-продовольственном секторе. На ее счету более десятка выставок, среди которых Vinitaly, Fieragricola, Sol&Agrifood. Еще одним организатором станет итальянская компания NCX Drahorad, имеющая более чем 30-летний опыт в области развития агропродовольственного бизнеса и маркетинга, преимущественно в плодоовощном секторе.

Начиная с масштабного розничного распределения товаров в пространство Ho.Re.Ca. (отели, рестораны, кейтеринг), Fruit Gourmet приобрело международный формат b2b, способствующий развитию диалога между всеми отраслями и созданию стоимостной цепочки, от продуктов до техники, с инновационным и современным фокусом на нуждах всего организованного сегмента распределения.

Для оживления потребления выставка будет стремиться превратить фрукты и овощи из просто товаров в шедевры кулинарного мастерства. Для этого в качестве движущей силы рынка будет осуществляться позиционирование продукции для «гурманов», а также поощряться реклама особенностей местных кухонь, к примеру, всем известного своими кулинарными изысками итальянского региона Венето.

- В год, когда Veronafiere прославилась своим участием в ЭКСПО-2015, благодаря организации и координации итальянского винного павильона VINO A Taste of Italy совместно с Министерством сельского хозяйства и Padiglione Italia, мы также решили предложить рынку высокотехнологичную и оригинальную инициативу и похвастаться гастрономическим форматом продвижения свежих продуктов, которые все вместе создадут международное пространство для встреч передовиков плодоовощной отрасли и кулинарного мастерства.

Если говорить коротко, мы переосмыслили значение фруктов и овощей с точки зрения усовершенствованной рекламы, направленной на расширение информированности потребителей. Это поднимет и улучшит бизнес, а также потребительские возможности, – рассказал генеральный директор Veronafiere, Джованни Мантовани.

 

Источник: пресс-служба компании-организатора


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно