Завершился V Международный форум по свежей продукции и собственному производству Fresh Food Russia 2014

Фрукты

Завершился V Международный форум по свежей продукции и собственному производству Fresh Food Russia 2014, организованный компанией BBCG – 13 и 14 ноября в отеле Корстон.

Ключевые вопросы индустрии  обсудили главы коммерческих служб федеральных и региональных  розничных сетей, руководители собственных производств, поставщики свежих продуктов и  услуг  из 25  регионов  России, а также Нидерландов, Турции, Перу, Ирландии, Великобритании, Аргентины, Италии,  Египта и Германии.

В фокусе форума – две важные темы: 

• свежие продукты в розничных сетях: как улучшить маржинальность продаж

• собственное производство готовой еды: новые идеи и эффективные решения.

Эксперты утренней аналитической сессии проанализировали изменения рынка и представили результаты опросов и данные наблюдений.

Говоря о поведении покупателей в кризис Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа объявила результаты исследования: 49% опрошенных заявили, что будут выбирать магазины с низкими ценами, 31% покупателей будут покупать только самое необходимое; 27% опрошенных собираются искать товары по акционным ценам. В то же время индекс потребительского доверия, снижавшийся  в течение прошлого года, растет на протяжении последних трех кварталов 2014 года. (ист. Retail.ru).

КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ И СОХРАНИТЬ ГЛАВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СВОИХ МАГАЗИНОВ?  В пленарной сессии, посвященной обсуждению антикризисных решений в управлении собственным производством и категорией свежих продуктов приняли участие:

Алексей Филатов

Управляющий директор BBCG Москва

Максим Протасов

Председатель Правления Руспродсоюз

Ян Зилберлвейт

Президент Наш хлеб Bakery Group

Дмитрий Бергельсон

Директор по управлению недвижимостью Федеральная торговая сеть "Пятёрочка"

Константин Стаханов, Генеральный директор компании "Волконский" 

Выступая со сцены форума Fresh Food Russia 2014 Максим Протасов, Председатель Правления Руспродсоюз, заместитель руководителя рабочей группы Минпромторга России по созданию Российской системы качества сообщил подробности инициативы:

«В рамках проекта планируется проведение регулярных независимых веерных исследований  качества категорий товаров и услуг, представленных на российском рынке. Предполагается закупка товаров в рознице и дальнейшая передача обезличенных образцов без информации о месте покупки и  бренде для проведения тестирования  в лабораториях, отбор которых на данный момент производится, - рассказал Максим Протасов. - Все данные о результатах исследований будут находиться в открытом доступе для потребителей с целью объективного информирования населения о реальном качестве приобретаемых им товаров и услуг. Товарам, соответствующим выработанным рабочей группой требованиям повышенного качества и высокого уровня локализации, будет присваиваться Знак качества на срок от 2-х до 3-х лет, в течение которых будут проводиться как плановые, так и внеплановые проверки. В 2015 г. намечено исследование около 30 различных категорий товаров и услуг, среди которых в т.ч. растительное масло, соль, майонез».

Эксперты по свежей продукции и собственному производству в течение двух дней обсуждали вопросы маркетинга: как создавать новые линейки в своем ассортименте (органика, babyfood, праздничные, сезонные и диетические продукты, православная и мусульманская кухня),  технологические инновации, визуальный мерчандайзинг фреша, мотивацию персонала на сокращение потерь от просрочки.

Отдельное внимание участники уделили кросс-секторальному обмену опытом с сегментом ресторанов и кафе, обсудив основные  направления привлечения новых потребителей и визуальное представление  свежей продукции на витрине.  Идеями и  технологиями делились:  Ян Зилберквейт, президент  Наш хлеб Bakery Group, Константин Стаханов, генеральный директор компании "Волконский", Мария Лошкова, директор департамента маркетинга и PR Prime Star Restaurants Group, Александра Шафорост, основатель кондитерской The Marc bakery, Сергей Ашин, управляющий директор Кулинарный интернет-магазин ШЕФМАРКЕТ, Катерина Кронстедт, основатель кулинарного сервиса и управляющий директор сети отелей «Катерина» и  Василий Емельяненко, бренд-шеф компании “Шефмаркет», кулинарный консультант, ведущий программы «Лавка вкуса» на телеканале «Домашний».

Специальными мероприятиями форума стали сессия деловых переговоров,  Высшая школа закупки для профессиональных баеров и тематическая деловая экскурсия в технологичные ритейл-центры, развивающие фреш и ультра-фреш: «Перекресток» в новом формате, «Наш Хлеб Bakery Group», РЦ «Metro Cash & Carry».

 

Источник: пресс-служба компании-организатора


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно