В китайских кинотеатрах предложили заменить попкорн голубикой

Разное

Ассоциация экспортеров фруктов из Чили (ASOEX) предложила посетителям кинотеатров в Китае заменить привычный попкорн голубикой в рамках кампании по продвижению своей продукции.

Концепция «Blue Pop» сочетает в себе не только интересную маркетинговую программу, но и возможность заменить попкорн здоровой пищей и разнообразить рацион потребителей.

«Мы продолжаем продвигать голубику на китайском рынке, подчеркивая ее пользу для здоровья и простоту в употреблении, что делает из нее идеальный перекус», — заявил президент Чилийского комитета по голубике Андрес Армстронг.

Он добавил, что в прошлом сезоне, с октября 2017 года по апрель 2018 года, объем экспорта свежей голубики из Чили в Китай составил 9,7 тыс. тонн, и в этом сезоне экспортеры намерены сохранить поставки. Ранее агентство FruitNews сообщало о том, что (https://fruitnews.ru/analytics/49480-kitaj-import-fruktov-vyros-na-22-v-yanvare-fevrale.html) 95% китайского импорта голубики приходится на Чили.

Источник: FruitNews по материалам Bloomberg


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно