В китайских кинотеатрах предложили заменить попкорн голубикой

Разное

Ассоциация экспортеров фруктов из Чили (ASOEX) предложила посетителям кинотеатров в Китае заменить привычный попкорн голубикой в рамках кампании по продвижению своей продукции.

Концепция «Blue Pop» сочетает в себе не только интересную маркетинговую программу, но и возможность заменить попкорн здоровой пищей и разнообразить рацион потребителей.

«Мы продолжаем продвигать голубику на китайском рынке, подчеркивая ее пользу для здоровья и простоту в употреблении, что делает из нее идеальный перекус», — заявил президент Чилийского комитета по голубике Андрес Армстронг.

Он добавил, что в прошлом сезоне, с октября 2017 года по апрель 2018 года, объем экспорта свежей голубики из Чили в Китай составил 9,7 тыс. тонн, и в этом сезоне экспортеры намерены сохранить поставки. Ранее агентство FruitNews сообщало о том, что (https://fruitnews.ru/analytics/49480-kitaj-import-fruktov-vyros-na-22-v-yanvare-fevrale.html) 95% китайского импорта голубики приходится на Чили.

Источник: FruitNews по материалам Bloomberg


Календарь новостей

Дек 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5