Тамбовский картофель и мичуринские яблоки вошли в число национальных туристических брендов

Разное

Тамбовский картофель и мичуринские яблоки вошли в топ-100 национальных туристических брендов России. Исследование, на основе которого был составлен рейтинг, провели ЦИК «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии агентства BCGroup.

Составители распределили строчки топа, опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности (по данным опросов). Всего в топ-100 попали 62 объекта показа, 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, 5 туристических маршрутов и 1 событийное мероприятие.

Тамбовская картошка оказалась в сотне самых популярных гастрономических брендов, она заняла 44 место. На вопрос «Известен ли этот бренд лично вам?» положительно ответили 77% опрошенных. У абсолютного большинства – 89% - знаменитая картошка ассоциируется именно с Тамбовским регионом. 62% опрошенных хотели бы посетить Тамбовскую область, чтобы «ближе познакомиться» с этим брендом. Еще один бренд Тамбовщины - мичуринские яблоки заняли 97 место.

В числе других популярных гастрономических брендов оказались тульский пряник, алтайский мед, адыгейский сыр, вологодское масло и пожарские котлеты.

По мнению исследователей, узнаваемые туристические бренды, могут помочь в привлечении туристов в города России помимо Москвы и Санкт-Петербурга.

Источник: газета «Тамбовская жизнь»

 


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно