Тамбовский картофель и мичуринские яблоки вошли в число национальных туристических брендов

Разное
Дополнительно
Шрифт

Составители распределили строчки топа, опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности (по данным опросов). Всего в топ-100 попали 62 объекта показа, 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, 5 туристических маршрутов и 1 событийное мероприятие.

Тамбовская картошка оказалась в сотне самых популярных гастрономических брендов, она заняла 44 место. На вопрос «Известен ли этот бренд лично вам?» положительно ответили 77% опрошенных. У абсолютного большинства – 89% - знаменитая картошка ассоциируется именно с Тамбовским регионом. 62% опрошенных хотели бы посетить Тамбовскую область, чтобы «ближе познакомиться» с этим брендом. Еще один бренд Тамбовщины - мичуринские яблоки заняли 97 место.

В числе других популярных гастрономических брендов оказались тульский пряник, алтайский мед, адыгейский сыр, вологодское масло и пожарские котлеты.

По мнению исследователей, узнаваемые туристические бренды, могут помочь в привлечении туристов в города России помимо Москвы и Санкт-Петербурга.

Источник: газета «Тамбовская жизнь»

 


Календарь новостей

Март 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
27281 2 3 45
6 7 89 10 1112
13 14 15 16 17 1819
20 21 22 23 24 2526
27 28 29303112
FruitNews: FruitNews.RU | Тамбовский картофель и мичуринские яблоки вошли в число национальных туристических брендов