Россияне интересуются географией происхождения продуктов в магазинах

Овощи

Данный результат стал следствием опроса, проведенного в российских городах 10-14 декабря прошлого года. В подборку вошли жители страны старше 18 лет, всего 5000 опрошенных.

Подтвердили интерес к информации о государстве-производителе 68% россиян. Причем женщины оказались более заинтересованы в данном вопросе, чем мужчины – 71% и 65% соответственно. Меньше (50%) всего информацией о географии интересуется молодое поколение, а 80% среди опрошенных старше 45 лет подбирают покупки, ориентируясь на их происхождение.
Большая часть опрошенных предпочитает отечественную продукцию аналогам практически по всем категориям, кроме алкоголя. Например, российские овощи и фрукты стремятся приобретать 86% респондентов.
Статистики также задали вопрос о выборе тех или иных мест торговли. Самыми популярными форматами в России сейчас являются супермаркеты «у дома»: 65% опрошенных посещают магазины рядом с домом, а 33% - рядом с работой. Цены в «домашних» точках торговли охарактеризовали как «приемлемые» 43% респондентов.

Источник: http://regnum.ru/news/2073887.html


Календарь новостей

Дек 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5