Эксперты обнародовали результаты мониторинга потребительской корзины россиян

Овощи

Исследование совместно проводили специалисты из холдинга Ромир и Центра ОНФ, уверенные в заметных изменениях состоянис продуктовой корзины по итогам 2015 года. Дело не только в росте цен и снижении потребления, но и в замещении многих иностранных марок отечественными аналогами.

При этом потребитель по-прежнему ориентируется не только на цену продукции, но и на ее качество. Аналитики Romir Scan Panel провели скан-панель российских домохозяйств, выявив два основных фактора – заметное внутрикатегорийное замещение и спад потребления многих категорий продовольствия.
Важный фактор формирования потребительской корзины в России – увеличение доли отечественной продукции, цены на которую весь сезон сдерживались большим урожаем и совместными усилиями производителей и государства. Рост стоимости картофеля находился на уровне 7%, капусты – примерно 11% и 8% у свеклы. Заметно сократилось потребление томатов, цены на которые заметно повысились по причине ограничения импортных поставок.

Источник: http://www.retail.ru/news/106990/


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно