Разработан дизайн новой линейки фруктово-ореховых смесей ТМ Esh&Juy

Орехи, ягоды, грибы, дикоросы

Все работы по инициативе и пожеланиям заказчика выполнила дизайнерская компания «Кукумбер» из Москвы.

- Перед нами стояла задача создать позитивное название и не менее позитивный образ для орехово-фруктовых смесей. Если не углубляться и не усложнять описание, мы решили реализовать идею, находящуюся между Чипом и Дейлом и Чуком и Геком с эмоциональной составляющей советского мороженного. Таким образом, на свет появились два бурундука Ешь и Жуй, добрые и искренние, как в детстве,- рассказали в рекламной группе «Кукумбер».

 file1396271815 7a9cf

Источник: http://news.unipack.ru/49283/

{jathumbnail off}


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно