Линейка орехов компании «Фрунат» получила новый дизайн упаковки

Орехи, ягоды, грибы, дикоросы

Все работы над созданием обновленного внешнего вида продукции проделали специалисты компании Leyton Group

, которые и занимались проработкой дизайнерской платформы, нейминга и этикетки орехов ТМ TomasGreen от производителя «Фрунат».

Главным импульсом упаковки стали «вкусность» и аппетитность продаваемых орехов – арахиса, фисташек и других.

Линейка орехов компании «Фрунат» получила новый дизайн упаковки

 Линейка орехов компании «Фрунат» получила новый дизайн упаковки

Источник: http://news.unipack.ru/49053/

Мария Пономарева, арт-директор брендингового агентства Depot WPF:
- Дизайн вызывает ощущение дежавю: нечто подобное мы видели много раз, причем примерно в 80-х годах... Использование проверенных приемов создает иллюзию давно знакомого продукта, это плюс. Но оно же лишает упаковку уникальности, это минус. Жаль, что в дизайне никак не обыграно название бренда.

{jathumbnail off}


Календарь новостей

Дек 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5