Увеличилось число ореховых продуктов ТМ «Брусничная коллекция»

Орехи, ягоды, грибы, дикоросы

В текущем месяце в рамках торговых точек под вывеской «Брусничка» был запущен новый СТМ под названием «Брусничная коллекция». Это орехи, сухофрукты и их смеси, которые позиционируются, как полезный и питательный продукт.

{jathumbnail off}

Добавились в ассортимент линейки девять разновидностей продовольственных товаров: светлый изюм; темный изюм; курага; чернослив; кешью; миндаль; фундук; соленая смесь из семян тыквы, миндаля и других орехов; фруктовое ассорти из цукатов ананаса, банановых чипсов, чернослива и кураги, а также фруктово-ореховое ассорти – изюм, фундук, кешью и грецкий орех.

Как сообщили в самой компании, в процессе производства СТМ использовалось самое современное оборудование, а в качестве сырья закупались сухофрукты и орехи от ведущих и проверенных производителей.

Источник: http://www.ostro.org/company_news/436189/

Петр Семенихин, Креативный директор брендингового агентства Madison TMB: Обычно дизайн СТМ для торговых сетей не блещет оригинальностью, так как по «закону жанра» все собственные продукты торговых сетей одеты в одну и ту же стандартную «униформу» с небольшими дифференцирующими элементами.

Продукты под ТМ «Брусничка» также не отличаются особыми дизайнерскими приемами, да это в данном случае и не нужно.

Тем не менее, найдена неплохая фишка – переход рисованных листьев в прозрачное окно, где видно содержимое упаковки. Тем самым дизайнер коммуницирует натуральность и чистоту продукта. Однако расположить окно в нижней части упаковки – это, конечно, рискованное дело, так как производителю нужно обеспечить идеальную чистоту продукта внутри, без мелких кусочков и крошек. Но, видимо, они знали на что шли.
В целом, для своего сегмента, дизайн упаковки данной ТМ отвечает поставленным задачам. Без особых изысков, чистенько и аккуратно.

Ирина Огнева, генеральный директор Art-fact, branding group: Линейка продукции орехов и сухофруктов «Брусничная коллекция» представлена ярко... Но цветографическая концепция дизайна упаковки не выверена.

Дизайн любой линейки продукции складывается из констант и переменных. В представленном дизайне упаковки, константы, которые отвечают за визуальное единство линейки, сбалансированы, а переменные, привлекающие внимание потребителя к виду продукции, которая внутри, нет.
Буйство цвета и графики под яркой брусничной торговой маркой, безусловно, привлекает внимание. Но потребитель не сразу осознает, где заканчивается цветовая кодировка вида продукции – сухофорукты, орехи, ассорти, а где начинается продукт.

Понятно, что меняя цвет осенней листвы, создатели дизайна хотели облегчить потребителю поиск нужного продукта. Но получилось с точностью до наоборот. Потому что продукция, которая видна - тоже играет роль переменной в дизайне, так как все продукты линейки отличаются друг от друга по цвету и форме. Две переменные, используемые в дизайне, слились в единую цветовую феерию и, вместо того, чтобы разделять, объединяют, как и верхняя часть дизайна упаковки.

Вместо дизайна линейки продукции получилась линейка почти одинаковых упаковок.

 


Календарь новостей

Авг 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно