FruitNews: В ближайшие годы объем мирового потребления овощей и грибов будет возрастать | FruitNews.RU

В ближайшие годы объем мирового потребления овощей и грибов будет возрастать

Орехи, ягоды, грибы, дикоросы

По данным отраслевых исследователей, в продолжение периода 2013-2017 гг. объем реализации свежих овощей и грибов на планете будет продолжать возрастать в среднем на 2% ежегодно.

Данный факт основывается на результатах исследования «Анализ мирового рынка свежих овощей и грибов», согласно которому в 2008-2012 гг. объем продаж данных продуктов возрос на 12% с 1,6 млрд тонн до 1,7 млрд тонн. Причем признанным лидером данной тенденции является 2011 год с 5%-ами, а отстающим – 2009-ый с 2%.

Среди всей овоще-грибной категории продукции наибольшая динамика наблюдается у картофеля, занимающего 21%-ную долю продовольственного рынка. Второе место принадлежит маниоку (14%), а третье – томату с 9%. Репчатый лук и лук-шалот совокупно обеспечивают 5% продаж продуктов из категории, листовая капуста – 4%, огурцы и корнишоны – менее 4%. Остальные виды грибов и овощей составляют порядка 43% от общего объема отраслевого рынка.

Согласно прогнозу специалистов BusinesStat, уровень реализации свежих овощей и грибов во всех странах мира к 2017 году достигнет 2 млрд тонн, что больше показателя 2012-го на 11%. Эта тенденция объясняется сразу несколькими факторами – численностью населения планеты, увеличением дохода жителей многих стран, изменением потребительских предпочтений и повсеместным ростом спроса именно на овощи и грибы.

Источник: http://www.retail.ru/news/77723/


Календарь новостей

Ноя 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
FruitNews: В ближайшие годы объем мирового потребления овощей и грибов будет возрастать | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение