В 2007 году овощной рынок в производстве консервированной продукции первое место заняли овощные консервы (зеленый горошек, кукуруза, оливки/маслины, огурцы и помидоры и др.) – 47% от общего объема продукции, на втором месте – маринованные овощи – 27%, на третьей позиции – закусочные консервы (кабачковая, баклажанная икра) – около 17%, иные виды овощных консервов составили 9% производства
Spitz основали в 1982 году голландские эмигранты Том (Tom Droog) и Эми Друг (Emmy Droog), которые вначале продавали семечки в качестве корма для птиц.
Овощные консервы в различных вариантах – один из привычных компонентов меню россиянина. Практически каждой российской семье знакома традиция сезонных домашних заготовок, в результате которых в доме появляется не один десяток «банок» с незаменимыми в зимний период консервированными огурцами и помидорами.
В недавнем прошлом, вряд ли кому-то могло прийти в голову, что в России будут с успехом продаваться консервированные огурцы, причем в широком ассортименте. Раньше в подвале практически каждого дома красивыми ровными рядами стояли банки и баллоны, в которых желтели, зеленели и краснели радости прошедшего лета, щедрого на овощи и фрукты. Сегодня полки в подвалах опустели, а ряды банок с яркими этикетками выстроились на полках магазинов. Эксперты сходятся во мнении, что приобретают консервированную продукцию - овощи, бобовые, фрукты, салаты-закуски - 79,2% опрошенных.