FruitNews: FruitNews.RU | Fruit Logistica 2017: оборудование реальное и виртуальное

Fruit Logistica 2017: оборудование реальное и виртуальное

С 8 по 10 февраля 2017 года в Берлине прошла юбилейная 25-ая выставка Fruit Logistica, являющаяся одним из наиболее значимых событий для представителей плодоовощной отрасли в мире. Fruit Logistica 2017 собрала на площадке выставочного центра Messe Berlin 2 884 экспонента из 83 стран и свыше 70 000 посетителей.

В последние годы на выставке активно развивается экспозиция оборудования для выращивания, хранения, предпродажной подготовки, упаковки, а также для легкой переработки фруктов и овощей. В текущем году в этом разделе принимали участие практически все основные мировые производители и поставщики. Многие представили на выставке собственные новинки. Например, компания RAYTEC VISION SpA выставляла самоходную машину для уборки легких салатов (бэби-лиф) с оптической сортировкой на борту, которая позволяет проводить первичную сортировку - отбрасывать камни, инородные частицы и живых организмов в процессе сбора салата с поля.

Наряду с поставщиками оборудования и технологий из Европы и Америки на мероприятии были представлены китайские компании, специализирующихся на узких направлениях - например, присутствовал один из китайских лидеров по оптической сортировке цельных продуктов.

Посетители выставки отметили новый тренд в организации экспозиций высокотехнологичных компаний - 3D тур по собственному оборудованию. Гостям некоторых стендов предлагалось надеть специальные очки и совершить виртуальный тур по помещениям, где установлено представляемое хозяевами стендов оборудование, походить и полетать вокруг механизмов и рассмотреть их со всех сторон. Такой подход помогает в деталях объяснить сложные решения клиентам и рассмотреть работу технологических линий во всей полноте.

С российской стороны экспозицию оборудования на выставке посетили и покупатели готовых технических решений, и инжиниринговые компании, которые искали решения для своих клиентов.

«Организаторы выставки были, как всегда, на уровне и даже гигантские очереди на такси в первые два дня не омрачали впечатления, так как было много бесплатных автобусов в центральную часть города. Наша команда составила список посещений и за три полных дня с 9-00 до 18-00 смогла выполнить его только на 90%, но и этот результат считаем хорошим, ведь еще были гости, которым нужно было уделить время и помочь провести встречи с партнерами, - рассказал Вадим Заднипрянец, генеральный директор ООО «РУСБАНА инжиниринг». - В среднем наши партнеры, а их было в этом году 26, отметили до 200 посетителей за три дня у каждого».

FruitNews благодарит компанию РУСБАНА за предоставленные фотографии.

Источник: FruitNews