17-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017 + EXTRA Digital Day Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы (21.09.2016 - 23.09.2016)

Фокус тема: «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы», 21 – 23 сентября 2016, Москва.
Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.

 

Среди новинок форума:

  • Доклад от NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
  • Доклад от САНФРУТ: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
  • Кейс от SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
  • Доклад от X5 RETAIL GROUP: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
  • Дискуссия ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
  • Доклад от TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.

Ключевые темы Специального дня

  • • Digital тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
  • • Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
  • • Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
  • • Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG

Среди участников прошлого Форума DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие.

Зарегистрируйся на Форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник».

Подробная программа Форума и регистрация