25 сентября 2019 года
Категория
свежие овощи-фрукты:
алгоритмы реализации
V Международная конференция
Приглашаем вас принять участие в V Международной конференции «Категория свежие овощи-фрукты: алгоритмы реализации»

Построение успешных каналов реализации – ключевой вопрос в формировании современного рынка фруктов и овощей в России. По мере усиления позиций сетевой розницы меняются структура рынка и роли основных его игроков, импортеры и оптовые компании находят для себя новые ниши, производители создают собственные стратегии реализации, рождаются новые форматы и алгоритмы взаимодействия. Текущие аспекты взаимодействий внутри плодоовощной категории, потенциал и тенденции ее дальнейшего развития обсудят участники V Международной конференции «Категория свежие овощи-фрукты: алгоритмы реализации», которая состоится 25 сентября 2019 года в рамках выставки World Food 2019 в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Организаторами мероприятия выступают информационное агентство «FruitNews» и выставочная компания «ITE Moscow».

 

Международный опыт поиска алгоритмов успешной реализации фруктов и овощей в ходе специальной сессии конференции представит Джон Джайлс, директор направления сельскохозяйственной продукции компании Promar International, президент группы сельскохозяйственной продукции и напитков Института маркетинга продуктов питания Великобритании, экс-председатель Института сельскохозяйственного менеджмента Великобритании. Джон Джайлс внедрял успешные проекты, связанные со стратегиями реализации фруктов и овощей в более чем 60 странах мира, включая разработку системы сбыта продукции одного из крупнейших тепличных комплексов Англии Thanet Earth, ассоциации Pink Lady®, множества ассоциаций производителей и экспортеров фруктов и овощей из Чили, ЮАР, Перу, США, Турции, Мексики, Великобритании и других стран ЕС. 25 сентября он поделится своим опытом организации эффективного взаимодействия всех участников цепочки реализации плодоовощной продукции, видением и прогнозами развития категории свежие овощи фрукты в мировом масштабе и в России.

 

Конференция «Категория свежие овощи-фрукты» - ежегодная платформа для встреч и обмена мнениями между всеми участниками плодоовощной отрасли - от производства и экспорта до оптовой и розничной торговли. Среди основных задач мероприятия – налаживание прочных деловых связей между всеми участниками плодоовощного рынка, совместное обсуждение возможностей и проблем отрасли, тенденций и оптимальных направлений развития как для российской плодоовощной отрасли в целом, так и для отдельных компаний.

 

Площадка соберет представителей торговых компаний, импортеров, операторов складов и специалистов по логистике плодоовощной продукции, производителей и экспортеров фруктов и овощей, специалистов по закупкам категории «свежие овощи-фрукты» розничных сетей, поставщиков технологий, оборудования и материалов для упаковки, предпродажной подготовки и хранения фруктов и овощей, экспертов рынка и представителей СМИ.

Ключевые особенности
Конференция «Категория свежие овощи-фрукты» - ежегодная платформа для встреч и обмена мнениями участников плодоовощной отрасли
Докладчики конференции проводят подробный обзор и оценку текущей ситуации на рынке фруктов и овощей и анализируют направления развития категории
Посетители конференции имеют возможность изучить успешные кейсы как российских, так и зарубежных компаний для применения и адаптации опыта своих коллег
В ходе дискуссионных сессий мероприятия обсуждаются наиболее актуальные темы отрасли, сравниваются различные мнения и находятся точки соприкосновения позиций самых разных участников рынка
Эффективный нетворкинг представителей различных сегментов товаропроводящей цепочки от производства и экспорта до оптовой и розничной торговли дает возможность наладить новые контакты и укрепить уже сложившиеся связи, найти клиентов и поставщиков, сформировать партнерские отношения для совместной работы
АУДИТОРИЯ
конференции «Категория свежие овощи-фрукты: алгоритмы эффективной реализации»
АУДИТОРИЯ
Аудитория
  • Торговые компании и импортеры
  • Производители и экспортеры фруктов и овощей
  • Специалисты по закупкам категории «свежие овощи-фрукты» розничных сетей
  • Поставщики технологий, оборудования и материалов для упаковки, предпродажной подготовки и хранения фруктов и овощей
  • Эксперты рынка и представители СМИ
Программа

10:30 / Регистрация участников 

11:00 / Приветственное слово модератора

11:10 / Ирина Козий, генеральный директор информационного агентства «FruitNews»

Итоги сезона 2018/2019. Обзор текущей ситуации в категории

11:30 / Алексей Алексеенко, помощник руководителя Россельхознадзора

Изменения в регулировании импорта плодоовощной продукции и посадочного материала

11:50 / Юлия Витязева, представитель в РФ и СНГ компании SRCC MARKETING (PTY) LTD (RSA)

Эволюция категории свежие овощи-фрукты

12:10 / Юлия Тиханова, ведущий менеджер по закупкам и развитию сети «Лента»

Современные тренды формирования и развития плодоовощной категории (ожидается подтверждение) 

12:30 / Константин Швец, генеральный директор ООО «ФитомагИнтер»

Современные технологии хранения фруктов и овощей – необходимый элемент успешной реализации

13:00 / Изменения в предпочтениях потребителей фруктов и овощей в России

Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus

13:20 / Кофе-брейк и нетворкинг

14:00 / Джон Джайлс, директор направления сельскохозяйственной продукции компании Promar International 

Создание высококлассной цепочки поставок фруктов и овощей. Уроки мировых лидеров

15:00 / Шамиль Магомедов, заместитель исполнительного директора Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) 

Особенности взаимодействия поставщиков и розничных сетей в России

15:20 / Андрей Фатуев, коммерческий директор ООО «Агрокомплекс «Иванисово»

Стратегии реализации плодоовощной продукции производителем  (ожидается подтверждение) 

15:40 / Артур Эльканов, директор по маркетингу, ООО «Экомаркет»

Эко-продукция и E-commerce: современные тренды

Дата и место проведения
25 сентября 2019 года c 11:00 до 16:00
МВЦ «Крокус Экспо», Москва, Россия
Павильон №13
Зал «World Food Retail Academia»
Докладчики
конференции «Категория свежие овощи-фрукты: алгоритмы эффективной реализации»

АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕНКО
Помощник руководителя
Россельхознадзора

ИРИНА КОЗИЙ Генеральный директор
Информационного агентства
«FruitNews»

КОНСТАНТИН ШВЕЦ
Генеральный директор
ООО "ФитомагИнтер"

ДЖОН ДЖАЙЛС Директор направления
сельскохозяйственной продукции
компании Promar International 

АНАСТАСИЯ ДЖАФАРОВА Директор по работе с клиентами
отдела исследований
потребительской панели GfK Rus

ШАМИЛЬ МАГОМЕДОВ Заместитель исполнительного директора
Российской ассоциации
экспертов рынка ритейла (РАЭРР) 

ЮЛИЯ ТИХАНОВА Ведущий менеджер
по закупкам и развитию
сети «Лента»

АНДРЕЙ ФАТУЕВ
Коммерческий директор
ООО «Агрокомплекс «Иванисово»

ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА
Представитель в РФ и СНГ
компании SRCC Marketing (PTY) LTD (RSA)

АРТУР ЭЛЬКАНОВ
Директор по маркетингу
ООО «Экомаркет»

РЕГИСТРАЦИЯ
на конференции «Категория свежие овощи-фрукты: алгоритмы эффективной реализации»

Спонсоры
конференции «Категория свежие овощи-фрукты: алгоритмы эффективной реализации»
СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ
Революционная технология хранения и транспортировки плодов и овощей
Международный медиапартнер
The International Distributon magazine for Fresh Produce & Retail

Генеральный спонсор

  • Предоставление статуса «Генеральный спонсор конференции»
  • Выступление докладчика компании (20 мин.)
  • Размещение ролл-апа и/или буклетницы в зале мероприятия
  • Распространение материалов генерального спонсора в ходе регистрации участников конференции
  • Размещение логотипа компании с указанием статуса в программе, приглашении и анонсах мероприятия, в заставке между презентациями конференции в конференц-зале, на страницах конференции на сайтах world-food.ru и FruitNews.ru
  • Демонстрации видео-ролика компании (до 5 мин.) до начала и в перерыве конференции
  • Публикация интервью с руководителем компании на сайте FruitNews.ru
  • Упоминание компании с указанием статуса в пост-релизе конференции

Спонсор сессии

  • Предоставление статуса «Спонсор сессии конференции»
  • Выступление докладчика компании (10 мин.)
  • Размещение логотипа компании с указанием статуса в программе, приглашении и анонсах мероприятия и страницах конференции на сайтах world-food.ru и FruitNews.ru
  • Демонстрации видео-ролика компании (до 3 мин.) до начала и в перерыве конференции
  • Публикация статьи о компании на сайтах FruitNews.ru и world-food.ru
  • Упоминание компании с указанием статуса в пост-релизе конференции

Рабочее место

в зале конференции
  • Предоставление рабочего места
    (стол + два стула),
    а также возможности разместить ролл-ап или буклетницу в зале конференции
  • Размещение логотипа компании на страницах конференции на сайтах world-food.ru и FruitNews.ru
  • Упоминание компании с указанием статуса в пост-релизе конференции
© 2019 FruitNews — All rights reserved.