В США запустят продажи авокадо в сетке

Новости компаний

Компания Mission Produce анонсировала запуск продаж авокадо в сетке Mission Jumbos. Продукция будет реализовываться на территории Калифорнии.

В компании отметили тенденцию к увеличению потребления авокадо, поэтому специалисты компании создали сеточную упаковку в которой будет больше авокадо. Mission Jumbo буду продаваться под лозунгом: "Больше есть, больше любить".

"Авокадо вошел в повседневный рацион потребителей. Сейчас люди увеличивают объемы покупок и сокращают походы в магазины. Мы рады расширить ассортимент нашей продукции, чтобы удовлетворить меняющиеся предпочтения покупателей", - сообщил Дениз Жункейро, руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании Mission Produce.

Авокадо в сетке также является инициативой компании по сокращению количества пластика. Упаковка Mission Jumbo содержит на 12% меньше пластика, чем стандартная упаковка авокадо.

Источник: FruitNews по материалам Freshfruitportal


Календарь новостей