"Верный" заменит Bonduelle на СТМ и другие бренды

Новости компаний

Торговая сеть «Верный» аннулировала контракт на продажи овощных консервов компании Bonduelle. По сообщению представителей сети универсамов, Bonduelle предлагала магазину свою продукцию на 25% дороже, чем другим сетям.

"С начала года мы втрое увеличили ассортимент производителя в наших магазинах, но условия работы по-прежнему сильно отличались от тех, что Bonduelle предлагает другим торговым сетям. Контракт с производителем не позволял давать нашим покупателям выгодное предложение. И для того, чтобы быть конкурентными по цене на полке, нам нужно было либо сильно снижать свою доходность, либо повышать стоимость товара. Такое для нас неприемлемо. Поэтому мы решили вывести товары бренда из сети, а взамен расширить ассортимент других производителей - сильной брендозависимости в категории нет. По нашим расчетам, доходность полки с овощной консервацией повысится на 1,5%, а РТО вырастет на 2%", - сообщил порталу Retail.ru коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев.

Продукцию Bonduelle заменят на товары частных марок и других крупных производителей. По мнению сети, это даст возможность предложить покупателям более разнообразную и доступную линейку продукции. При этом небольшие производители могут получить новый доступ на полку сетевой розницы.

Источник: FruitNews по материалам retail.ru


Календарь новостей