TOMRA: COVID 19 ускорит развитие цифровых технологий в переработке овощей

Новости компаний

Компания TOMRA Food подготовила брошюру с прогнозом воздействия пандемии COVID 19 и укоренившихся потребительских тенденций на рынок свежей и переработанной овощной продукции и структуру предложения в пищевой отрасли.

«Пандемия COVID 19 превратила 2020 год в настоящие американские горки, и впереди нас еще ждут подобные взлеты и падения», — предупреждают авторы.

Эксперты компании использовали наблюдения исследователей международного рынка, опыт компании TOMRA Food, поставщика сортировочного оборудования, тесно сотрудничающего с переработчиками овощей, прогнозы футурологов и экономистов. Все выводы представлены в восьми коротких иллюстрированных разделах.

Последствия изменения потребительского поведения стали особенно очевидны в этом году на фоне пандемии COVID 19. В период карантина, действующих ограничений на поездки и рисков, связанных с приемом пищи в кафе и ресторанах, резко выросли продажи овощей для домашнего приготовления. В брошюре приводятся данные о результатах продаж, объясняются причины изменений и мнение экспертов о том, что потребительские тенденции этого года сохранятся и после пандемии.

В материале приведены текущие потребительские тенденции: предпочтение простых в приготовлении продуктов, внимание к безопасности пищи и здоровому образу жизни, увеличение числа вегетарианцев, веганов и флекситарианцев, рост популярности натуральных продуктов, а также новый «ледниковый период» — рост продаж замороженных овощей, растущая озабоченность экологическими проблемами и неизменная популярность пищевых полуфабрикатов.

По мнению экспертов TOMRA Food, производители овощной продукции в ближайшее время столкнутся с необходимостью увеличения производственных мощностей и задачей поддерживать стабильное качество продукции, обеспечивать продовольственную безопасность и сокращать объем пищевых отходов при росте объемов переработки. Помочь в решении этих вопросов и повышении эффективности производства смогут цифровые технологии, которые также позволяют сократить использование ручного труда.

Авторы брошюры разделяют мнение Джейсона Шенкера, руководителя Института футурологии и президента компании Prestige Economics. Отмечая, что мировой спрос на пищевые продукты вырастет в ближайшие десятилетия на 44%, Шенкер говорит о необходимости сокращения производственных потерь и внедрения новых технологий, повышающих эффективность работы мирового рынка овощей. Кроме того, Джейсон Шенкер утверждает, что пандемия COVID 19 ускоряет развитие цифровых технологий.

Бесплатный экземпляр новой электронной книги компании TOMRA можно получить по ссылке - https://bit.ly/3omCPjJ

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы компании


Календарь новостей

Ноя 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6