Американский бренд Undressed выпустил линейку салатных батончиков

Новости компаний

В США вышла линейка салатных батончиков бренда Undressed. Концепция нацелена на привлечение приверженцев здорового питания, фитнес-энтузиастов и просто гурманов.

«Мы знаем, что это может немного шокировать потребителей. Все привыкли к сладким батончикам, а не салатным. Главная сложность была в создании рецептур для салатных культур, которые бы долго хранились», - сказала основатель бренда Энн Классман.

Линейка вышла в продажу в апреле, когда потребители были озабочены надвигающимся карантином и оставались дома. Также в период анонсирования продукции внимание покупателей было сосредоточено не на новых продуктах. Позже бренд пострадал от снижения трафика в ритейле.

Каждый батончик изготавливается из универсальных ингредиентов: жареный миндаль, белый бальзамический уксус, органическая зелень, шпинат и салат кейл, органическое масло кокоса, цикорий, семена чиа, гуммиарабик, морская соль.

В зависимости от вкуса в ассортименте добавляются:
Cilantro Lime — томаты, масло лайма, экстракты кинзы, розмарина, тмина, чеснока, лука.
Honey Mustard — яблоки, прозрачный мед, лимонное масло, экстракт горчицы, розмарина, лука, чеснока.
Chipotle Cranberry — копченая морская соль, экстракт перца чипотле, клюква.
Sesame Ginger — жареный кунжут, лимонное масло, экстракт имбиря, розмарина, лука, чеснока, порошок перца чили.

Источник: FruitNews по материалам foodbusinessnews.net


Календарь новостей

Окт 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1