Панамская La Dona Fruit запустила бренд авокадо и лаймов для экспорта в Европу и США

Новости компаний

Панамский производитель фруктов La Dona Fruit запустил бренд лаймов и авокадо True Origins для экспорта в США и европейские страны. До запуска этой линейки основной экспортной культурой компании были ананасы MD2.

С сентября 2020 года La Dona Fruit начнет поставлять фрукты в гофрокартонных коробках по 4,5 кг на рынки в Европе и по 18 кг в США. Бренд стремится привлечь к сотрудничеству ритейлеров в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Швейцарии.

Компания почти круглый год экспортирует фрукты. Благодаря срокам сезона пик экспорта лайма приходится как раз на окно в поставках из других стран в Европу осенью и на окно в ноябре-декабре в США. К концу 2020 года La Dona поставит на зарубежные рынки 2,1 тыс. тонн лаймов.

Особое внимание представители компании обращают на цветовое решение дизайна упаковки. Орнамент сочетает элементы народов Анд, Колумбии и Перу, а также символы доколумбовской эпохи.

«Миру необходимо больше цвета прямо сейчас, и мы хотим показать нашим клиентам через бренд светлую сторону. Дизайн True Origins яркий и динамичный, олицетворяет культуру народов Анд, практически впитал силу солнца доколумбовой эпохи», - сказал руководитель отдела обслуживания клиентов La Dona Fruit Оскар Баракальдо.

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы La Dona Fruit


Календарь новостей

Сен 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4