Вебинар «Создание плодоовощного бренда» 23 июня, 15:00 – 18:00

Новости компаний

Уважаемые участники плодоовощного рынка! Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в онлайн семинаре «Создание плодоовощного бренда». Вебинар состоится 23 июня с 15:00 до 18:00 в рамках специального проекта ИА FruitNews  «Упаковка, маркировка, брендинг» на сайте FruitNews.ru.

Участие в вебинаре бесплатное после регистрации. Пройдя регистрацию по ссылке - https://forms.gle/CooAzYrYG9nm7NEc7, Вы получите ссылку и пароль для доступа к вебинару.

В программе семинара:

  • Перспективы брендинга для плодоовощной отрасли
  • Международные бренды во фруктах и овощах
  • Опыт создания брендов для овощей и ягод в России
  • Этапы создания и развития бренда. От идеи до продукта на полке

Докладчики:

  • Джон Джайлс, директор направления сельскохозяйственной продукции компании Promar International, президент группы сельскохозяйственной продукции и напитков Института маркетинга продуктов питания Великобритании, экс-председатель Института сельскохозяйственного менеджмента Великобритании.

Джон Джайлс внедрял успешные проекты, связанные со стратегиями реализации фруктов и овощей в более чем 60 странах мира, включая разработку системы сбыта продукции одного из крупнейших тепличных комплексов Англии Thanet Earth, ассоциации Pink Lady®, множества ассоциаций производителей и экспортеров фруктов и овощей из Чили, ЮАР, Перу, США, Турции, Мексики, Великобритании и других стран ЕС. 

  • Виктория Бурматова, маркетолог-эксперт, член «Гильдии Маркетологов», кандидат экономических наук, соавтор брендов «Мое лето» и «ВыБерри меня»
  • Екатерина Дворникова, основатель экспертной консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», главный эксперт-практик по эффективным бизнес стратегиям, бизнес уникальности, маркетингу и брендингу. 

Екатерина более 15 лет преподает стратегический маркетинг, брендинг и поведение потребителей в программах МВА Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ и Научно-Исследовательском Институте Высшая Школа Экономики (Высшая Школа Управление Проектами). Является автором и ведущей тренингов по маркетингу и брендингу, а также методики по разработке позиционирования (3DPosition), имеет боле 80-ти публикаций в деловой и специализированной прессе

При регистрации на мероприятие или по почте info@fruitnews.ru до 22 июня Вы можете заранее направить свои вопросы участникам вебинара или прислать конкретные кейсы для рассмотрения. Пожалуйста, укажите в теме письма «Вопросы к вебинару «Создание плодоовощного бренда».

Участники вебинара также смогут задать свои вопросы докладчикам во время вебинара, а также обменяться мнениями в текстовой форме в чате мероприятия.

Следующий онлайн семинар FruitNews в рамках проекта «Упаковка, маркировка, брендинг» состоится 30 июня и будет посвящен особенностям разработки упаковочных решений для фруктов и овощей.

До скорой встречи!

Команда FruitNews