Новозеландская Zespri повысила продажи киви на 7%

Новости компаний

Производитель киви Новой Зеландии Zespri увеличил продажи фруктов в сезоне 2019/20 на 7% до $3,36 млрд, следует из отчетности компании.

В прошлом году за аналогичный период удалось продать свежие фрукты на сумму $3,14 млрд. В натуральном выражении Zespri поставила на мировой рынок на 2% меньше киви 583,6 тыс. тонн. Причем речь идет не только о садах в Новой Зеландии, но и о предприятиях в странах-партнерах на других континентах.

Zespri отметила высокие результаты во всех категориях:
— В среднем цена реализации зеленых киви Green выросла до $1,26 за 1 кг; стоимость продукции с 1 га достигла рекордных $43,6 тыс.
— Цена реализации органических зеленых киви Green составила $1,88 за 1 кг; стоимость продукции с 1 га – $41,3 тыс.
— Цена реализации желтых киви SunGold составила $2,26 за 1 кг; с 1 га производители получали $104,8 тыс.
— Цена реализации сладких зеленых киви Sweet Green составила $1,46 за 1 кг или $28 тыс. с 1 га.

В 2019 году реализация посадочного материала и прав на выращивание киви SunGold принесли Zespri $137 млн без вычета налога на товары и услуги. Чистая прибыль после уплаты налогов выросла со $116,5 млн в сезоне 2018/19 до $130 млн в сезоне 2019/20.

«В целом, сезон 2019/20 стал успешным для Zespri, которая укрепила позиции на крупнейших мировых рынках, как Япония, континентальный Китай и Европа. Помимо высокой прибыли мы пришли к реальным достижениям, например, вывели на рынок сорт красных киви Zespri Red Kiwifruit, открыли новый офис в Моунг-Монгануи, запустили новый бренд и аннонсировали наши стремления к устойчивому развитию, инвестировав в это направление больше, чем любые другие сообщества», - прокомментировал генеральный директор Дэн Мэтисон.

Касаясь влияния COVID-19 на сектор, Дэн Мэтисон отметил, что сильные опасения вызывает снижение покупательской способности. Глобальные экономические потрясения сказались как на самой торговле, так и на цепочках поставок. Тем не менее Zespri намерена реагировать на любые изменения и поддерживать производителей. Рост наблюдается на рынках Японии, Китая, Испании и США.

Источник: FruitNews по материалам Freshplaza