Покрытие Apeel позволило ритейлерам США сократить отходы на 50%

Новости компаний

В среднем съедобное покрытие Apeel позволило сократить ритейлерам США пищевые отходы на 50%.

Продажи в денежном выражении выросли на 5%-10%, продажи по маркетинговым акциям увеличились на 10%.

В 2020 году компания намерена сократить долю фруктовых отходов на 20 млн плодов и продлить срок хранения продукции у потребителей.

Главными клиентами Apeel остаются производители и ритейлеры США и Европы, однако дополнительные инвестиции поступают также из африканских стран, которые расположены к югу от пустыни Сахара, Центральной и Южной Америки. Отмечается, что в регионах некоторых стран-инвесторов пищевая безопасность и сокращение отходов являются острой проблемой.

В 2019 году к финансированию компании присоединилась телеведущая Опра Уинфри вместе с другими инвесторами. Apeel Sciences объявила о получении $250 млн новых инвестиций. На данный момент Apeel Sciences оценивается в $1 млрд.

«Мы гордимся, что вместе с GIC создаем лучшее будущее, где меньше пищевых отходов. Просроченные продукты — невидимый налог, который накладывается на всех участников продовольственной цепочки. Утилизация пищевых отходов ежегодно стоит до $2,6 трлн, и мы стремимся повлиять на продовольственные системы, производителей, дистрибьюторов, ритейлеров, потребителей и на нашу планету», - сказал основатель и генеральный директор Apeel Sciences Джеймс Роджерс.

Среди присоединившихся инвесторов Viking Global Investors, Upfront Ventures, Tao Capital Partners and Rock Creek Group. В перечень минорных инвесторов вошли Опра Уинфри и Кэти Перри.

«Не могу смотреть как выбрасывают еду, зная, что многие люди в мире в ней нуждаются. Apeel продлевает срок хранения продуктов, и это критически важно для нашей планеты и предложения в целом», - сказала Опра Уинфри.

Ранее агентство FruitNews сообщало о том, что стартап в области пищевых технологий Apeel Sciences, базирующийся в Калифорнии, представил покрытие для авокадо, которое продлевает срок хранения фрукта в два раза. Новую разработку активно применяют сети Costco и Harps Food Stores, а также некоторые плантации Южной Калифорнии, Кении и Нигерии.

Источник: FruitNews по материалам Freshplaza