Nielsen прогнозирует стагнацию потребления на российском рынке

Новости компаний

Несмотря на рост потребления в марте аналитики Nielsen прогнозируют стагнацию потребления на российском рынке.

После введения ограничений на передвижение из-за пандемии увеличились онлайн продажи с 1,8% до 3%. Эксперты полагают, что онлайн-каналы продолжат развиваться, и онлайн рынок вырастет до 5%.

«Был некий период эмоций, и на его пике динамика спроса превысила даже предновогодний период. Но сейчас мы входим в период потребительской зимы. В начале мая уже были отрицательные значения продаж в годовом исчислении. Дальше произойдет определенная стагнация на рынке», - прокомментировал директор по работе с ритейлерами компании Nielsen Константин Локтев в ходе онлайн конференции «Продовольственная отрасль в ситуации кризиса: нужна ли программа изменений?».

По данным Nielsen, 97% россиян ожидают экономический и финансовый кризис в ближайшее время. Реальный экономический ущерб от COVID-19 ощутили только четверть респондентов.

Источник: FruitNews по материалам retail.ru


Календарь новостей

Ноя 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6