Польская сеть Carrefour запустила в продажу многоразовую упаковку для фруктов и овощей

Новости компаний

Сеть супермаркетов Carrefour Polska ввела в продажу многоразовую сетку для фруктов и овощей из 100% хлопка. Стенды с ней можно найти в отделе с плодоовощной продукцией.

"Сократить использование одноразовых пластиковых пакетов - цель нашей компании, которую мы хотим достичь вместе с клиентами на благо нашей планеты. Вот почему мы внедряем хлопковую упаковку для фруктов и овощей, которую покупатели могут приобрести, если во время посещения магазина обнаружат, что забыли свой шоппер", - сообщила Барбара Ковальска, директор по качеству и устойчивому развитию Carrefour Polska.

Уточняется, что в планах Carrefour к 2025 году полностью заменить пластиковую упаковку на упаковку собственного бренда пригодную для переработки или компостирования.

Ранее агенство FruitNews писало о том, что сеть «Лента» объявила о запуске в продажу многоразовой упаковки для овощей и фруктов, также многоразовые сетки для плодоовощной продукции появились в немецком дискаунтере Netto Marken-Discount и российской сети супермаркетов «ВкусВилл».

Источник: FruitNews по материалам sadyogrody.pl