«Магнит» расширит долю российской продукции в категории фрукты-овощи

Новости компаний

Розничная сеть «Магнит» планирует увеличить долю плодоовощной продукции российского производства в ассортименте категории фрукты-овощи.

Для этого ритейлер нарастит объемы производства овощей в своих тепличных комплексах на 30% в 2020 году, а также увеличит объем прямых закупок у российских производителей овощей.

В данный момент у компании есть договоренности с 40 предприятиями и фермерскими хозяйствами о поставках 170 тыс. тонн овощей и фруктов, что на 80% больше, чем в 2019 году.

Также этот год «Магнит» запланировал запуск тепличного комплекса площадью 27 га в Тихорецком районе Краснодарского края под брендом «Зеленая линия» мощностью 23 тыс. тонн томатов и огурцов в год. Кроме того, сеть увеличит объемы баклажанов и салатов.

Источник: FruitNews по материалам kommersant.ru


Календарь новостей

Апр 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3