США: Robinson Fresh® выпустил упаковку авокадо разной зрелости

Новости компаний

Компания Robinson Fresh® выпустила в продажу авокадо разной степени зрелости в одной упаковке.

Картонная корзинка Daily ‘Dos разделена на четыре секции, где лежат фрукты, в каждой упаковке по 4 авокадо. В данный момент тестовая партия продается в северо-восточных штатах США.

«Идея в том, чтобы потребители получали созревший авокадо в течение недели. Клиенты не всегда получают зрелый авокадо, поэтому мы стремимся решить проблемы, сдерживающие популярность этого фрукта», - пояснил представитель Robinson Fresh Майкл Кастаньетто.

Фирменная корзинка авокадо покрыта пленкой, поглощающей этилен. За счет этого сдерживается процесс созревания. В результате авокадо хранится как можно дольше в нужном для потребителя состоянии. Отмечается, что упаковку разработали с учетом данных исследования покупательского поведения. Концентрация этилена регулируется с помощью технологии PrimePro®.

«У нас есть эксклюзивное соглашение с PrimePro® на использование их технологий для нашей упаковки Daily ‘Dos, чтобы продлить срок годности на 21% по сравнению с неупакованными фруктами», - сказал Кастаньетто.

Robinson Fresh следит за тем, чтобы в розничные магазины поступали упаковки с авокадо разной зрелости:
Авокадо 1: стадия 3-4, готово к употреблению.
Авокадо 2: стадия 2-3, созреет через 2-3 дня.
Авокадо 3: стадия 2-3, созревает в течение 2-3 дней.
Авокадо 4: зеленое, созревает в течение 4-5 дней.

«Преимущество новой упаковки для ретейлеров в том, что они могут держать товар на полке гораздо дольше. Кроме того, такая презентация выгодно выделит товар среди остальных. Инсайды, новинки и маркетинговая поддержка – все это часть международного портфеля свежих продуктов и услуг, предоставляемых Robinson Fresh», - добавил Кастаньетто.

Источник: FruitNews по материалам Freshplaza


Календарь новостей

Апр 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3