Американская сеть Meijer тестирует приложение для сокращения пищевых отходов

Новости компаний

Американская сеть супермаркетов Meijer тестирует новое приложение для снижения пищевых отходов Flashfood.

Приложение представляет из себя мобильный маркетплейс, где размещается продукция с коротким сроком годности со скидкой.

Чтобы купить дешевые продукты, пользователям необходимо пройти регистрацию, оформить заказ и забрать его из ближайшего магазина. Отмечается, что ассортимент маркетплейса привязан к конкретной розничной точке.

Благодаря уценке потребители покупают товары по выгодной для них цене, а магазины сокращают объемы непроданной и просроченной продукции. В некоторых магазинах Детройта в штате Мичиган скидка по приложению может достигать 50%.

«Еда лежит в основе всего, что мы делаем, поэтому мы постоянно ищем способы минимизировать отходы в магазинах, и сделать жизнь наших клиентов комфортнее», - сказал вице-президент категории фреш Meijer Дон Сандерсон.

Ранее агентство FruitNews сообщало о том, что упаковка позволяет защитить свежие продукты от воздействия внешней среды и сократить количество пищевых отходов.

Источник: FruitNews по материалам Freshfruitportal


Календарь новостей

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31