Walmart перенесет образ фермерского рынка в магазины

Новости компаний

К концу января 2020 года в 800 магазинах крупнейшей розничной сети США Walmart проведут обновление ассортимента товаров и оформления зоны "Свежие овощи-фрукты" под девизом «Produce 2.0».

Представители сети уточнили, что при изменении дизайна они сосредоточились на изменении образа плодоовощного отдела. В зоне фрукты-овощи расширят проходы и сделают стойки-витрины более открытыми, чтобы создать у посетителей ощущение открытого рынка. Таим образом Walmart рассчитывает дать большую свободу перемещениям покупателей по магазину и повысить эффективность продаж.

Новые дисплеи и вывески с ценами установят ниже, чтобы покупатели смогли сразу их увидеть. Также это упростит процесс замены ценников персоналу.

Особые разделы создадут для эко-продуктов и органики, чтобы покупатели могли совершать покупки в одном месте. Кроме того, ритейлер будет укреплять взаимодействие с фермерами, расширять ассортимент и продвигать местные фермерские продукты, что позволит сократить время доставки фруктов и овощей до прилавка.

Источник: FruitNews по материалам Freshfruitportal


Календарь новостей

Дек 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5