WorldFood Moscow 2019 впервые пройдет в «Крокус Экспо»

Новости компаний

С 24 по 27 сентября 2019 в Москве в 28-й раз состоится Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатором этого мероприятия выступает компания ITE Expo International.

В этом году выставка WorldFood Moscow впервые будет проходить на новой площадке – МВЦ «Крокус Экспо», что даст ей новые возможности для роста. Комментируя переезд на новую площадку, директор выставки Ольга Чиргадзе отметила, что «мы будем предлагать абсолютно другие возможности как для экспонентов, так и для посетителей».

WorldFood Moscow расположится в едином пространстве павильона, где будет организовано удобное тематическое разделение и навигация, что позволит экспонентам встретиться для проведения переговоров с максимальным количеством посетителей. «Крокус Экспо» отличает транспортная доступность – это и станция метро «Мякинино», и бесплатная парковка на 35 000 мест, а также развитая инфраструктура: бесплатный WiFi, банкоматы, широкий выбор фудкортов, кафе и ресторанов.

В WorldFood Moscow принимают участие более 1500 российских и зарубежных поставщиков продуктов питания и напитков из 65 стран, включая 500 компаний, которые представят свою продукцию на данной площадке впервые. Площадь выставки превысит 50 тысяч кв.метров. Национальные павильоны выставки объединят порядка 1000 зарубежных компаний.

Впервые в WorldFood Moscow участвует Саудовская Аравия, коллективная экспозиция которой организована Saudi Exports. Саудовские компании успешно экспортируют финики, фрукты и овощи, а также молочную продукцию, рыбу и мясо птицы. Первый раз на World Food 2019 также организованы национальные павильоны Сицилии, Мексики, Чили и автономного края Сербии - Воеводина. Вновь после перерыва вернулись Филиппины и Испания. Узбекистан увеличит свое присутствие на выставке почти в два раза.
Европейские страны в этом году участвуют достаточно активно, несмотря на продолжающийся режим санкций.

Из европейских стран в выставке примут участие Италия, Бельгия, Македония, Молдова, Польша и Азербайджан. Европейские компании предложат российским дистрибьюторам фрукты и овощи, кофе и чай, мучные и кондитерские изделия. Широко будут представлены и страны африканского континента: Алжир, новый участник - Бурунди, Египет, Марокко, Руанда, Южная Африка, Танзания и Тунис, которые предложат на российский рынок фрукты и овощи, орехи и сухофрукты, кофе, чай и пряности, какао. Продукты питания из Азии представят Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Шри-Ланка, Таиланд, Вьетнам, Филиппины, Южная Корея, Япония. Ключевой игрок азиатского региона - Китай — вновь выступит с обширной экспозицией. Кроме того, в рамках выставки в специально организованной зоне для переговоров представители крупных китайских розничных сетей встретятся с российскими производителями продуктов питания для заключения экспортных контрактов. В составе делегации - представители торговых сетей Better Life Commercial Chain Share, Rainbow Department Store, Beijing Chaoshifa Chain Store и других, каждая из которых объединяет более 200 магазинов, а также представители China Chain Store & Franchise Association.

Страной-партнером выставки в этом году вновь стал Азербайджан, который объединит в составе национального стенда «Made in Azerbaijan» более 30 компаний, предлагающих российскому рынку широкий спектр продуктов питания. Коллективное участие на выставке организовано Азербайджанским фондом поощрения экспорта и инвестиций (AZPROMO) при поддержке Министерства экономики Азербайджана.

Россию в этом году представляют порядка 500 компаний из 40 российских регионов. Наиболее крупные региональных экспозиции организуют Омская область, Алтайский край, Ивановская, Ульяновская и Вологодская области. Москва также впервые объединит производителей и дистрибьюторов продуктов питания на стенде площадью более 200 кв.метров. В первый раз участвуют в WorldFood Moscow Бурятия, Хакасия, Краснодарский край, Смоленская область, Камчатка и Хабаровский край.

Деловая программа WorldFood Moscow 2019 года посвящена самым острым вопросам российского рынка продуктов питания и напитков: экспортным возможностям российских производителей, взаимодействию производителей с ритейлерами, новым возможностям развития фуд-ритейла, ресторанного бизнеса и производства, а также технологиям привлечения и удержания покупателей и принципам работы с различными поколениями.

25 сентября в рамках выставки состоится конференция «Категория свежие овощи-фрукты. Алгоритмы реализации», организованная при участии ИА FruitNews. Участники конференции обсудят вопросы построения эффективных каналов реализации фруктов и овощей в России и на мировом уровне.

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы компании-организатора


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно