Ozon: Спрос на фермерские продукты в Москве вырос на 60%

Новости компаний

Аналитики Ozon отмечают повышенный спрос на фермерские продукты у московских потребителей.

Проанализировав 3 млн поисковых запросов и 1 млн заказов с продуктами питания, исследователи подсчитали, что с начала года спрос на продукцию малых и средних фермерских хозяйств вырос на 60%.

Чаще всего интернет-пользователи искали молочные продукты, охлажденное мясо и птицу, фрукты, овощи и зелень. Высокой популярностью пользовались продукты с пометками «без ГМО» и «без консервантов». В частности, клиенты Ozon из Татарстана при покупке ореховой пасты и шоколада обращали внимание на пометку «без ГМО».

В крупных городах на онлайн-продажи оказал влияние быстрый темп жизни. Там спросом пользовались продукты формата to go. За анализируемый период продажи полезных для здоровья снеков выросли в три раза. Лидируют в этой категории протеиновые батончики.

Согласно прошлогоднему исследованию GfK, 82% россиян считают здоровье главной личной ценностью, причем эта доля значительно выше, чем в целом по миру (64%). Подробно об изменениях в предпочтениях потребителей фруктов и овощей в России расскажет директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели Gfk Rus Анастасия Джафарова на ежегодной осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow 24-27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» 24-27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».

Источник: FruitNews по материалам retail.ru


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно