РЭЦ и Epinduo создадут маркетплейс для продажи российских товаров в Китай

Новости компаний

Российский экспортный центр (РЭЦ) и китайская компания Epinduo создадут интернет-магазин для продовольственных товаров из России.

Предполагается, что новую площадку до конца года запустят в продовольственном сегменте китайской b2c-платформы Tmall.com - Tmall Food & Fresh. В основном в магазине может быть представлена продукция компаний Дальнего Востока.

Соглашение о сотрудничестве стороны подписали в ходе Восточного экономического форума, который проходит 4–6 сентября во Владивостоке.

"РЭЦ и Epindou будут совместно прорабатывать маркетинговую стратегию магазина, критерии для участия, отбирать компании, чья продукция окажется на виртуальной полке. До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее 10 российских производителей", - сказал старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников.

Он добавил, что в планах Epinduo за три года привлечь на новую площадку 500 компаний. В данный момент Alibaba Group запускает аналогичные магазины в Новой Зеландии, Малайзии и Сингапуре.

Источник: FruitNews по материалам ТАСС


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно