Инвестиции в китайское приложение для овощей и фруктов выросли до $800 млн

Новости компаний

Китайское приложение Veggie стартапа Meicai (美菜) для продажи овощей в рестораны привлекло $800 млн в инвестиционном раунде при оценке в $7 млрд. По словам источника Bloomberg, компания рассчитывает получить оценку $10 - $12 млрд.

Представитель Matrix Partners China Гарри Ман заявил, что доставка продуктов в рестораны – перспективный сегмент, который в ближайшее время будет только расти. Крупнейшие поставщики еды потребителям Meituan и Ele.me из Alibaba Group Holding Ltd занимают лишь 20% рынка по доставке еды, поэтому поставщик продукции среднему и малому бизнесу займет большую часть рынка и станет серьезным игроком в Китае.

Ранее агентство FruitNews сообщало о том, что Meicai ориентирован на малые и средние рестораны. В 2014 году, когда проект только запустили, платформой пользовались 10 млн ресторанов по всему Китаю. В прошлом году доход компании превысил $1,4 млн, а география пользователей расширилась до 100 городов.

Источник: FruitNews по материалам Bloomberg


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно